В 2021 году в агентство обратилась строительная компания ООО «Транском», занимающаяся поставками щебня и нерудных материалов. Необходимо было настроить и внедрить CRM Битрикс для автоматизации бизнес-процессов и оптимизации обработки заявок.
Какая работа была выполнена
1. Отказались от работы с бумажными журналами и перешли на хранение данных в CRM. Все заявки и информация о клиентах стали доступны в электронном виде.
2. Интегрировали систему бухгалтерии 1С с CRM, чтобы обеспечить синхронизацию данных и упростить отчетность.
3. Внедрили функции автоматической обработки заявок, рассылок почтовых и через соцсети (WhatsApp, Telegram). Настроили разделение прав доступа для сотрудников.
4. Автоматизировали обработку заявок в CRM и распределение задач по этапам воронки продаж.
5. Обеспечили необходимой техникой рабочие места, в том числе компьютеры и периферийное оборудование.
6. Подключили телефонию и интегрировали ее с CRM для улучшения взаимодействия с клиентами.
7. Разработали сайт, который стал основным каналом для сбора заявок от клиентов.
8. Грамотно настроенная реклама обеспечила рост входящих заявок в 2 раза, а совместная работа маркетолога нашего агентства с отделом продаж компании позволила увеличить конверсию в продажу более чем на 50%.
2. Интегрировали систему бухгалтерии 1С с CRM, чтобы обеспечить синхронизацию данных и упростить отчетность.
3. Внедрили функции автоматической обработки заявок, рассылок почтовых и через соцсети (WhatsApp, Telegram). Настроили разделение прав доступа для сотрудников.
4. Автоматизировали обработку заявок в CRM и распределение задач по этапам воронки продаж.
5. Обеспечили необходимой техникой рабочие места, в том числе компьютеры и периферийное оборудование.
6. Подключили телефонию и интегрировали ее с CRM для улучшения взаимодействия с клиентами.
7. Разработали сайт, который стал основным каналом для сбора заявок от клиентов.
8. Грамотно настроенная реклама обеспечила рост входящих заявок в 2 раза, а совместная работа маркетолога нашего агентства с отделом продаж компании позволила увеличить конверсию в продажу более чем на 50%.
Какие результаты получили
- Годовой оборот компании вырос до ~200 миллионов рублей, с расходами на рекламу в размере 1.5 миллиона.
- Месячный оборот вырос в среднем на 40-50 %.
- Упрощение рабочих процессов и повышение эффективности сотрудников благодаря внедрению CRM и автоматизации.
Работа над этим проектом позволило существенно улучшить бизнес-процессы в строительной компании, а также увеличить доход при оптимальных затратах на рекламу.
Будем рады сделать для вашей компании так же или даже лучше. Свяжитесь с нами для уточнения деталей и бесплатной консультации.
Узнать о нас больше
+79252494029
INFO@OMESA.RU
Узнать о нас больше
+79252494029
INFO@OMESA.RU