В 2023 году в агентство обратились основатели молодого семейного бизнеса Kami Dress по пошиву свадебных и вечерних платьев в сегменте «средний +». Основным каналом продаж был Instagram*, блокировка которого в 2022 году заставила наших клиентов поволноваться.
Выполнен аудит бизнеса
Проведена платная предпроектная консультация
Разработана маркетинговая стратегия
Переупакован бренд и создана айдентика (фирменный стиль)
Организована фотосессия
Выполнена упаковка аккаунтов в соцсетях — Инстаграм*, ВКонтакте, Telegram, Дзен, Pinterest
Разработан сайт-ссылочник на Тильде
Итог. Бренд имеет свой фирменный стиль, который можно узнать везде — от упаковочной бумаги до соцсетей. Соцсети работают системно, по налаженной схеме без хаоса. Старый аккаунт быстро «ожил» и начал приносить заказы. Мечта о собственно ателье в центре Москвы на пару шагов ближе.