В июле 2022 года в агентство обратилась московская транспортная компания «Триггер». Запрос — редизайн и доработка сайта, который при рекламном бюджете в 60 000 руб. в месяц и 36,5% переходов давал практически нулевую конверсию в сделку.
Проанализировали конкурентов и их сайты, проработали аватары клиентов и продумали структуру будущего корпоративного сайта
Собрали и актуализировали всю информацию
Провели две сложных фотосессии: спецтехника на полигоне + предметная съемка в офисе
Параллельно занимались SEO-проектированием и созданием текстов
Отрисовали макеты будущих страниц и поэтапно сверстали сайт
Подробнее о рекламе и продвижении можно почитать здесь.
Главный итог сотрудничества — уже в первый месяц рекламы несколько заказов полностью окупили все затраты на работу с агентством OMESA и продвижение.