Компания «Гордеев сад» обратилась в агентство OMESA в конце 2022 года с запросом на разработку эффективного сайта, который должен был осуществлять сбор заявок и повышать продажи.
Необходимо было настроить рабочие процессы на производстве:
- прием и движение товаров на складе,
- автоматизированный мониторинг за временем полива растений,
- сохранение истории операций с каждой позицией,
- контроль отбраковки,
- учет посетителей и рабочего времени сотрудников,
- контроль работы и передвижения оборудования (насосы, вентиляция, опрыскиватели, спецтехника, климатическое оборудование).
Для решения задач клиента был разработан сайт, интегрированный с Битрикс, чтобы управлять заявками и осуществлять аналитику, а также запущена рекламная кампания через Яндекс.Директ.
Какая работа была выполнена
1. Разработали сайт, который стал основным инструментом для представления продукции и сбора заявок от клиентов. Интеграция с Битрикс позволила учитывать все входящие обращения и собирать торговую аналитику.
2. Запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ, чтобы обеспечить привлечение трафика на сайт и инициировать первичные продажи. Результатом стали контракты с местными компаниями и заказчик, высаживающий растения в парке «Зарядье». И это несмотря на то, что компания только начинала свое развитие и не имела ни репутации, ни крепкого бренда.
3. Подключили корпоративную телефонию со сквозной аналитикой и анализом звонков, что упростило взаимодействие с клиентами и улучшило качество обслуживания.
4. Реализовали систему видеонаблюдения на объекте, а также закупили необходимое компьютерное и офисное оборудование для сотрудников.
5. Настроили систему штрих-кодов для каждой единицы продукции, интегрированной с CRM. Это решение помогло автоматизировать более 50% ручной работы менеджера по продажам и работе склада.
2. Запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ, чтобы обеспечить привлечение трафика на сайт и инициировать первичные продажи. Результатом стали контракты с местными компаниями и заказчик, высаживающий растения в парке «Зарядье». И это несмотря на то, что компания только начинала свое развитие и не имела ни репутации, ни крепкого бренда.
3. Подключили корпоративную телефонию со сквозной аналитикой и анализом звонков, что упростило взаимодействие с клиентами и улучшило качество обслуживания.
4. Реализовали систему видеонаблюдения на объекте, а также закупили необходимое компьютерное и офисное оборудование для сотрудников.
5. Настроили систему штрих-кодов для каждой единицы продукции, интегрированной с CRM. Это решение помогло автоматизировать более 50% ручной работы менеджера по продажам и работе склада.
Какие результаты получили
- Успешный запуск сайта и рекламной кампании с позитивной динамикой продаж.
- Установленные связи с крупными заказчиками и местными предприятиями.
- Интеграция всех бизнес-процессов в CRM и, как следствие, повышение эффективности работы команды и упрощение учета продукции.
Комплексное IT-решение для «Гордеев сад» обеспечило стартовый импульс для развития бизнеса, способствовало росту продаж и укреплению позиций на рынке.
Если вы хотите узнать, как агентство OMESA может помочь вашему бизнесу, свяжитесь с нами для бесплатной консультации.
Узнать о нас больше
+79252494029
INFO@OMESA.RU
Узнать о нас больше
+79252494029
INFO@OMESA.RU