Как увеличить конверсию сайта консалтинговых услуг и получать заявки с органики: сотрудничество с «Эдвайз-Аудит»
Аудиторская фирма «Эдвайз-Аудит» обратилась к нам, чтобы увеличить количество заявок через сайт. Текущий сайт уже не привлекал клиентов и не приносил прибыли. Задача — обновить, сделать удобным, современным и эффективным.
Редизайн сайта и понятная структура
Сначала мы провели аудит и выявили ключевые недостатки:
Несовременный дизайн
Сложная структура и неудобный интерфейс
Цвета и шрифты не отражали корпоративный стиль
Размытая информация без акцента на ключевые услуги
Что было сделано:
Разработали современный стильный дизайн
Сделали удобную навигацию. Теперь посетитель может легко найти интересующую его услугу, изучить информацию о ней и оставить заявку.
До: сайт не приносил заявок. После: конверсия в заявку стала 7%, что выше среднего показателя для B2B-консалтинга (5%).
Визуальный контент
Донесли до клиента важность проведения профессиональной фотосессии для сайта и социальных сетей. Это помогло:
Создать единый стиль, вызывающий доверие у клиентов
Увеличить вовлеченность аудитории в соцсетях
Всего за время сотрудничества организовали 2 фотосессии: для редизайна сайта и после переезда компании в новый офис.
Текстовый контент и работа с аудиторией
Чтобы поддержать внимание клиентов и повышать их лояльность, мы добавили на сайт раздел новостей и блог. Вместо того чтобы тратить бюджет на сторонних авторов, мы обучили команду Эдвайз«Эдвайз-Аудит» . Сотрудники сами пишут экспертные материалы и делятся новостями компании. Это просто, эффективно и не требует больших затрат.
Результаты
Стабильный поток заявок из органического трафика
Удобный, структурированный сайт, который привлекает клиентов
Конверсия выше среднего по рынку
До сих пор продолжаем работу с «Эдвайз-Аудит» и оказываем им консультационную поддержку.
Хотите, чтобы ваш сайт не просто был, но и приносил клиентов? Свяжитесь с нами: